Пожиратели смерти

ПРИЕМНАЯ
Форма входа
Категории раздела
Дозорные новости [12]
Все, что происходит в мире Дозор.ру
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Вас посчитали
Игруха
Экспо-топ
Главная » Статьи » Дозорные новости

"Большинство игроков думают лично о себе..." (интервью с Руководителем Проекта «Дозоры»)
Прошло 7 месяцев как Вы занимаете должность Руководителя Проекта Дозоры.
Думаю, нашим читателям будет интересно, как начинается ваш, самый обычный, рабочий день?

Просыпаюсь, включаю компьютер, решаю текущие вопросы, еду в офис.
__________________________________________________________________________________
Уважаемый Глеб, как изменилось ваше видение Проекта за эти полгода? Что раньше вам казалось диким, а сейчас в порядке вещей? Чего раньше вы не понимали, а теперь принимаете за данность?

Я немного недопонимал того, что если много людей жалуется на какую-то проблему, это ещё не значит, что она действительно есть и изменения направленные против этой проблемы совсем не обязательно будут восприняты позитивно. Я знал, что угодить абсолютно всем практически любым нововведением невозможно, но не ожидал что ситуация настолько сложна.
__________________________________________________________________________________
Взгляд на проблемы Проекта тоже изменился? Где так грань, что не позволяет игрокам понять глубину проблем, кажущуюся «простому» же игроку мелкой и не требующих значительных усилий для ее решения?

Большинство игроков думают лично о себе, прося каких-либо изменений, и не пытаются задуматься о негативе, который подобное нововведение вызовет у других игроков. Грань заключается в понимании принципа действия онлайн-игр. В любой игре есть постоянный отток старых игроков, вызванный реальной жизнью, конфликтами внутри игры, недовольством администрацией и т.д. Жизнь игры это возможность постоянной рекламы и притока новых игроков. Смерть игры это невозможность проводить постоянные рекламные кампании.
____________________________________________________________________________________
Вы не раз говорили, что принцип «условной-бесплатности» Проекта изменяться не будет. Понятно, что эта система крайне (впрочем, как и любая другая) несовершенна, ибо игроки, вкладывающие в проект деньги, являются своеобразными «кормчими» игры, именно за их счет играют все остальные, именно благодаря этим игрокам мы до сих пор живем в этом мире. Далеко не всем это нравится, ответьте скептикам, какие еще варианты, кроме «условной-бесплатности», могут быть? Является ли данная, гм… система для Дозоров идеальным вариантом?

В дозорах уже есть аудитория, для которой формат условно-бесплатной игры является подходящим. Попытки создать "абонентные районы" для тех, кому это интересно были, но я не назвал бы их успешными.
_____________________________________________________________________________________
Кроме денег от игроков, существуют ли еще какие-либо финансовые вливания в проект? Насколько они велики и прогрессировали ли за последний год? Не думает ли администрация проекта обзавестись спонсорами?

Мы периодически ведём переговоры о рекламе в Дозорах, но в связи с ситуацией на рекламном рынке после кризиса в ближайшее время это вряд ли станет эффективной моделью.
____________________________________________________________________________________
За последний год в рунете появилась реклама Проекта. Пока ее качество и количество оставляют желать лучшего и все же, - была ли данная реклама эффективно настолько, чтобы покрыть затраты на ее размещение. И существуют ли статистические данные о количестве игроком пришедших благодаря оной. Вы говорили, что после тестовой январской рекламной кампании планируете начать постоянную.

Была проведена большая работа по оптимизации вхождения новых игроков в игру и завершён редизайн. Тесты, проведённые в январе были эффективны. Естественно подробная статистика у нас есть. Для начала дополнительных рекламных кампаний требовалась оптимизация технической базы. В данный момент мы готовы и уже начали закупку дополнительной рекламы. Для многих это покажется странным, но именно эта работа была наиболее важной для будущего игры. Для того чтобы игра была интересной она должна быть достаточно массовой.
_____________________________________________________________________________________
Недавно вы упоминали, что в данный момент ведутся работы по оптимизации кода, закуплены новые сервера, для того чтобы спокойно выдержать 8000 человек онлайн. Такое количество игроков онлайн для Дозоров миф или реальность? Оптимизация кода игры подразумевает создание новых локаций, скажем города для ВК или что-то подобного? И не случится ил так, что после оптимизации кода игры, все игроки на какое-то время превратятся в бета-тестеров?

Оптимизация кода игры ведётся и сейчас незаметно для игроков. Мы замечаем её эффективность по снижению нагрузки на сервера и сокращению количества обращений связанных с ошибками. В данный момент у нас достаточно ресурсов для роста.
_____________________________________________________________________________________
До нас дошла обрывочная информация, что сейчас администрация проекта работает над несколькими десятками первостепенных задач. Кроме флеш-боев, коррекции МС, переработки профессий и новых квестов планируется что-то серьезное?

Понятия серьёзности относительно для каждого.
Введён новый мануал, идёт работа над новой библиотекой, инфополем, фотогаллереей, куда игроки смогут загружать свои фотографии.
_____________________________________________________________________________________
Касательно обновления профессий, это будет что-то отличное оттого, что мы видим сегодня, или же предполагаются какие-то обновления существующего концепта?

К сожалению, формат интервью слишком мал для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос. Следует ожидать, что процесс производства станет интересней и продукция игроков любых уровней будет востребована.
____________________________________________________________________________________
Когда речь заходит о вводе в Проекте флеш-боев, многие страшатся, что Дозоры превратятся во что-то страшное, утратив тем самым свой «исконный дух».

Тем, кому флэш-бои не интересны, смогут замечательно обойтись без них. На новой технологии будет создан дуэльный клуб, квесты и бои с големами. Их наличие в игре абсолютно не затронет тех, кому они не понравятся. Еще раз подчеркну, они не будут обязательными для всех.
_____________________________________________________________________________________
Как я понимаю, предполагается дальнейшая оптимитизация Артека. Расскажите для наших «маленьких» читателей, что там планируется сделать?

В двух словах это, переселение 4-ок из Артека в Гурзуф.
4-ки смогут заходить в бои 5-6 с того же слоя.
_____________________________________________________________________________________
Еще один вопрос, интересующий меня как представителя класса зверей. Около месяца вы маг-перевертыш. Решили на себе испробовать наш класс, дабы быть в курсе, где и что править?

Именно это.
Чтобы адекватно оценивать изменения в МС, нужно самостоятельно прочувствовать все классы и раскачки.
_____________________________________________________________________________________
За последние годы концепт новой МС менялся несколько раз. Очевидно, что администрация приняла решение вводить изменения постепенно. Не всех это радует, но, тем не менее изменения налицо. Очень интересует, будет ли реализован ранее озвученный концепт о полной самоидентичности каждого магического класса? Планируется ли различие классов после уровня ВК?

Только постепенный ввод изменений по МС позволит адекватно оценивать баланс классов. При другом подходе через какое-то время мы опять придём к необходимости вводить коррекции. Магическая система флэш-боёв является полностью новой. Если она понравится игрокам, её можно будет использовать как базу для развития после ВК.
_____________________________________________________________________________________
Каких изменений жителям Москвы-Иной ждать в самое ближайшее время?

Разные мини-апдейты для улучшения жизни в Москве-иной. Дополнительные коррекции МС. Ввод новых профессий.
_____________________________________________________________________________________
Напоследок, что вы можете пожелать нашим читателям, да всем жителям Москвы-Иной?

Пожелание будет на самом деле весьма банальным и практически невыполнимым. Жалеть реальные нервы и не тратить их по мелочам. Стараться получать максимум позитивных эмоций и отбрасывать негативные.
_____________________________________________________________________________________
Спасибо, что уделили время в своем плотном графике. От себя желаю вам успехов в работе, огромного терпения и, не смотря ни на какие трудности, оставаться оптимистом.

Спасибо.


Статья переопубликована с согласия автора и респондента с газеты Дневного Дозора Dark Guardian

Категория: Дозорные новости | Добавил: Jack_Sparrow (26.04.2009)
Просмотров: 869 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Jack_Sparrow  
0

1 Лили_Поттер  
0
Жек, ты просто умничка exclaim БРАВО

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024