Пожиратели смерти

ПРИЕМНАЯ
Форма входа
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Вас посчитали
Игруха
Экспо-топ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Full_Hate  
Лекции из школы Тьмы
ЧепДата: Среда, 11.02.2009, 20:52 | сова # 1
Завербованный
Отряд: Грязнокровки
сов: 4
Иерархия: 0
Статус: на задании
Итак, начать свою лекцию мне бы хотелось с атаки. Что это вообще такое? Атака – это все те воздействия, которые могут нанести урон противнику (уменьшить его количество жизней). Ее можно подразделить на 2 вида:
1. Атака, наносимая артефактами
2. Атака, наносимая заклинаниями

Атака, наносимая артефактами.
Такая атака зависит от Вашей концентрации. Чем она выше – тем сильнее будет урон, наносимый артефактом.

Артефакты, наносящие урон:
Жезл палящего света(принадлежит главе Ночного Дозора) Точечный.
Жезл уничтожающей тьмы (принадлежит главе дневного дозора). Точечный.

Посох обреченных Накладывает состояние болен. От -16 до -21 хп в ход на определенное количество ходов. Точечный. Тип атаки – энергетический. Используется на 6-5 уровнях. Далее - не имеет смысла.
Терновый перстень Наносит точечный урон физическим типом атаки от -5 до -60хп. Наиболее применим на 6-5 уровнях для атаки, на 4-3 уровнях для сбития с противников зеркал.
Шкатулка медузы Наносит точечный урон физическим типом атаки от -30 до -210хп. Наиболее применима начиная со 2 уровня из-за малого количества зарядов и достаточно высокой стоимости.

Звезда Дозоров (многозарядный зуб старого дракона)
Зуб старого дракона – один из самых сильных артефактов в Дозорах. Наносит групповой урон огнем. Убивает противников через любые щиты. От него спасают состояние раззеркален, увороты и промахи.
Зуб дракона – по урону примерно аналогичен действию заклинания Стена огня школы Кудесничество. Наносит групповой урон огнем.
Искажающий камень Наносит групповой энергетический урон от -82 до -500хп.
Сердце бурана Наносит групповой урон льдом от -33 до -202хп.
Слеза скорби Наносит групповой урон ментальным типом воздействия от-49 до -301хп.
Чаще всего используются в метро для поражения большего количества Иных.

Когда и для чего следует использовать атакующие артефакты? Можно преследовать две цели.
1. Нанести максимальный урон. Тогда бить следует по голому. Чем меньше щитков - тем больше будет урон. Т.е. бить следует на входе или когда нет щитков против этого типа воздействия.
2. Сбить щитки. Артефакты используются, чтобы ослабить защиту и в будущем нанести более сильный урон другим артефактом или заклинанием.

Более полную информацию об этих артефактах Вы получите на лекциях и семинарах по предмету Ведовство, артефакты, модификаторы и основы торговли.

Атака, наносимая заклинаниями.

Такая атака зависит от стата, к которому привязана школа и от навыка, на котором висит заклинание.

Про статы:
обворожение - на восприятии
оборотничество - на силе (примечание: под заклинанием ярости влияние силы отключается)
некромантия - на восприятии
колдовство - на концентрации
кудесничество - на концентрации
универсальная - на концентрации.
(Формула расчета концентрации для использования Универсальной школы:
СУМ=C + (К-МК)*N где

СУМ-значение стата для применения универсальной магии
C -константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу

Звери - константа=12 N =0.5
Инкубы - константа =13, N=0.5
Ведуны - константа =12, N=0.5
Вампиры - константа =12.5 , N=0.5
Маги - константа =13, N=0.5)

Про навыки:
Навык, от которого зависит заклинание, можно посмотреть в библиотеке. Это навык, необходимый для его использования. Чем он выше - тем сильнее соответственно будет урон.

Про криты (критические попадания):
Их появление зависит от навыка, стата, к которому привязана школа, а так же от удачи. Чем выше удача - тем больше вероятность крита.
Крит - это обычный урон заклинания, умноженный на два.

Пример:
Заклинание Паучье пламя принадлежит к школе колдовство. Значит, на его использование влияет такой стат, как концентрация.
Навык: модуляция, 45% (для стабильной работы 55%). Значит, чем больше у Вас модуляции - тем эффективнее будет работать это заклинание.
Урон: уменьшает здоровье повреждение: 28 - 72. Значит, минимальное критическое попадание будет 28*2 = 56, а максимальное - 72*2 = 144.

Что еще влияет на атаку:
Разница в навыках и статах, влияющих на это заклинание, атакующего и защищающегося. А так же уровень противника.
Наиболее эффективной атака будет по противнику у которого отсутствует навык (который требует заклинание), либо меньше чем у Вас. В противном случае разница в навыке приводит к тому что Вы промахиваетесь и эффект от вашей атаки приближается к 0. Т.е. чем больше разница в навыке в пользу вашей цели, тем чаще Вы будете промахиваться

Магия ВК:
Максимальный крит магией ВК = 480. С увеличением уровня рандомность магии ВК уменьшается. В принадлежности магии ВК к статам - мнения раходятся. В теории она должна зависеть от суммарного коэффициента концентрации и восприятия. На практике - огонь,лед и энерго больше зависят от концентрации, а инферно - от восприятия.

Что такое ОД и от чего они зависят.
ОД - это очки действия. Они влияют на то, сколько действий вы можете совершить в бою. Информацию о том, сколько од занимает то или иной действие можно посмотреть в библиотеке, либо во время боя, в момент выставления действий на ход.

Они зависят от Вашей быстроты:
8 быстроты = 6 ОД
11 быстроты = 7 ОД
14 быстроты = 8 ОД
17 быстроты = 9 ОД
21 быстроты = 10 ОД
(макс кол-во 10 ОД вне сумрака)
в сумраке, каждый слой добавляет +1 ОД

Добавлено (11.02.2009, 20:50)
---------------------------------------------
Состояния.
Существует следующая Таблица состояний. Мы разберем лишь некоторые.
Ускорен - прибавляет быстроту. Накладывается заклинаниями Ход, Бег - у магов, Ускорение - у кубов, Волшебный коготь - у зверей, Крылья смерти - у вампиров. Ведьмачьей метлой и зельем легкой поступи - у всех классов. Блокируется состояниями Заморожен, Оглушен, Парализован, Усыплен.
Усилен - прибавляет силу. Накладывается заклинаниями Сила - у магов, Волшебный клык - у зверей, Коготь смерти - у вампиров. Блокируется состояниями Заморожен, Оглушен, Парализован, Усыплен.
Удачлив - прибавляет удачу. Накладывается заклинаниями Ясновидение, Любимец фортуны, Исправление вероятностей - у магов. Дитя ночи - у пантер. Блокируется состояниями Заморожен, Оглушен, Парализован, Усыплен.
Размножен - показывает наличие подобий. Накладывается заклинаниями Зеркальные подобия - у магов. Отражение - у ВК. Артефактом Пыль иллюзий у всех классов. Блокируется состояниями Скован, Очарован, Очарователен.
Разъярен - снимает все щитки (кроме врожденных и накладываемых модификаторами), позволяет совершать все физические действия за 1 од, увеличивает шанс сбития с Вас зеркал многократно. Накладывается заклинаниями Ярость - у зверей, Кровавый туман - у вампиров.
Возбужден - +4 восприятия, -1 быстроты. Накладывается заклинанием Ажиотаж. Блокируется состояниями Заморожен, Оглушен, Парализован, Усыплен.
Внимателен - +4 концентрации, -1 быстроты. Накладывается заклинанием Внимание. Блокируется состояниями Заморожен, Оглушен, Парализован, Усыплен.

Все положительные состояния снимаются заклинаниями Рассеивание и Массовое рассеивание. Кроме того состояния Заморожен, Оглушен, Парализован, Усыплен так же снимают все положительные состояния (кроме состояния разъярен).

Болен - отнимает определенное количество хп каждый ход. Накладывается заклинаниями Поцелуй ехидны - для кубов, Чума - для ведунов. А так же артефактом посох обреченных. Снимается заклинаниями Магическое излечение, Магическое исцеление, Рассеивание, Массовое рассеивание Артефактами Зелье излечения и Панацея. Отбивается энергощитками.
Оглушен - значит, что вы ничего не можете делать. Накладвается Заклинаниями Разящее око, Оглушающий рык. Артефактом Жезл Иерихона. Снимается заклинаниями Магическое исцеление, Рассеивание, Массовое рассеивание. Артефактом Панацея. Отбивается ментальными щитками. Снимается состоянием Испуган.
Очарован - вы не можете раззеркалиться, а так же не можете атаковать противника, накастовавшего на вас его. Накладывается заклинаниями Очарование, Массовое очарование - у магов, Обворожение - у кубов, Вампирское обаяние - у вампиров. Артефактом Зеркало Эрота. Отбивается ментальными щитками.
Парализован - значит, что вы ничего не можете делать. Страх и Ужас - у кубов, Фобос и деймос -у магов, Гипнотический взгляд - у вампиров. Снимается заклинаниями Магическое излечение, Магическое исцеление, Рассеивание, Массовое рассеивание Артефактами Зелье излечения и Панацея. Отбивается ментальными щитками.
Скован - не дает вам раззеркалиться. Накладывается заклинанием Сковывание - у магов. Артефактом плеть черного плюща. Отбивается энергощитками. Снимается заклинаниями Свобода, Массовое рассеивание, Рассеивание. Артефактом панацея и заклинанием Магическое исцеление снимается на следующий ход. Отбивается энергощитками.
Усыплен - значит, что вы ничего не можете делать. Накладывается заклинаниями Усыпить (отбивается энергощитками), Цветные брызги, Опиум - у магов и Сон - у ведунов (отбивается ментальными щитками). Снимается заклинаниями Магическое излечение, Магическое исцеление, Рассеивание, Массовое рассеивание. Артефактами Зелье излечения и панацея.

Дополнительную информацию по состояниям вы можете посмотреть в библиотеке

Добавлено (11.02.2009, 20:51)
---------------------------------------------
Защита.
Защита бывает 4 видов: целевая, универсальная, врожденная и накладываемая модификаторами.

Универсальная защита.
Это защита, которая дает щитки от ВСЕХ типов воздействия. Подчеркиваю, это не та защита, которая находится в школе Универсальная, а та которая дает Вам ВСЕ щитки сразу.
Сбивается 1 щиток такой защиты с одного удара, который его ослабит. Т.е. -1щиток = 1 попадание по защите, при условии что в логе было написано "защита была ослаблена".
Накладывается она такими заклинаниями как Сфера отрицания, Плащ тьмы/Радужная сфера, Групповой плащ/Широкая сфера - в универсальной школе, Волшебная шкура - у зверей, Щит знаний - у ведунов, Щит эмоций - у инкубов, Щит крови - у вампиров.Свитками с этими заклинаниями.

Целевая защита
Это та защита, которая дает Вам щитки от какого-то определенного типа воздействия.
Сбивается 1 щиток такой защиты с двух ударов, которые его ослабят. Т.е. -1 щиток = 2 попадания по защите, при условии что в логе было написано "защита была ослаблена".
Накладывается она такими заклинаниями как Щит Танатоса, Хрустальный щит, Защита Лужина, Вогнутый щит и пр., свитками с этими заклинаниями, а так же такими Артефактами как Серебряный оберег, Щит Весты, Плат дриады - в бою, Шелковый щит - в бою и в быту.

Врожденная защита.
Это та защита, которая есть у персонажа с момента его становления Иным. Она является несбиваемой. Не накладывается ни заклинаниями, ни свитками, ни артефактами. Она есть как данность.

У инкубов = 10 ментальных щитов.
У вампиров = 10 инферно-щитов и 1 ментальный щит в человеке
= 10 инферно, 1 физы, 2 ментальных щитка в вампире
= 10 инферно, 2 физы, 2 ментальных в мышке
У зверей = 3 холода и 1 физа в трансформе.

Защита, накладываемая модификаторами.
Как и врожденная, является несбиваемой защитой. Какой модификатор что дает можно посмотреть тут или узнать подробнее на лекции по ведовству, артефактам, модификаторам и основам торговли.

Сила щитков.
Защитная сила измеряется в щитках, удар будет ослаблять защиту, только если он был более 20% от поглощаемой мощности щита. Ниже приведена схема отбития урона разным количеством щитков:

1 щиток отбивает 2 единицы урона (20% = 1 )
2 щитка отбивают 4 единицы урона (20% = 1 )
3 щитка отбивают 12 единиц урона (20% = 2 )
4 щитка отбивают 40 единиц урона (20% = 8 )
5 щитков отбивают 80 единиц урона (20% = 16 )
6 щитков отбивают 110 единиц урона (20% = 22 )
7 щитков отбивают 140 единиц урона (20% = 28 )
8 щитков отбивают 160 единиц урона (20% = 32 )
9 щитков отбивают 180 единиц урона (20% = 36 )
10 щитков отбивают 200 единиц урона (20% = 40 )
Значение щитков может быть и больше 10, но они все равно будут отбивать урон так же, как и 10 щитков. Хотя ударов на их сбитие понадобится больше. Например, у Вас отражение на +12. Значит, чтобы сбить его до +9 противнику понадобится 3 удара. Но 12 и 11 щитков, так же как и 10, будут поглощать 200 единиц урона.

Добавлено (11.02.2009, 20:51)
---------------------------------------------
Взаимодействие защит.
Это пожалуй самое сложное, что есть в щитках. Рассмотрим все по порядку.
Универсальная защита всегда заменяется на другую универсальную, если Вы кастуете ее сами на себя. В случае же если Вы кастуете ее на союзника - она заменится только в том случае, если защитный коэффициент будет выше либо равен предыдущему.

Пример: на Вашем союзнике накастована сфера отрицания +2 на 3 хода. Значит, коэффициент защиты равен 5 (2+3). Т.е. Ваша сфера с коэффициентом больше или равным 5 заменит сферу союзника (+3 на 5 ходов, +2 на 4 хода, +1 на 4 хода и т.д.), а с меньшим коэффициентом - не заменит. В логе появится надпись - пропущено, есть более сильная защита. (+1 на 2 хода, +2 на 2 хода, +3 на 1 ход и т.д.)

Универсальная защита никогда не сбивается целевой. Они как бы накладываются друг на друга и отбивают щитки по очереди, начиная с наибольшего. При условии если значение щитов одинаково, первой будет сниматься щиток универсальной защиты.

Пример: На Вас накастован Плащ тьмы на +7 физики и хрустальный щит на +6 физики. Тогда, если по вам бьют физом, первым будет сниматься универсальный щиток на +7. После этого щиты сравняются. При равном значении щитков - первым опять таки сбивается универсальный, т.е. +6 универсального щитка. Следующим сбивается целевой щиток на +6 и так далее.

Универсальная защита всегда складывается с защитой, накладываемой модификаторами.

Но при этом она не складывается с врожденной защитой. (Исключение составляет +1 ментальный щиток у вампиров)

Целевая защита всегда заменяется другой целевой защитой, если Вы кастуете ее на себя. С союзниками ситуация такая же как и в универсальной защите.

Целевая защита складывается с защитой, накладываемой модификаторами.

Так же она складывается с +1 ментальным щитком врожденной защиты, который есть у вампиров в человеке.

Защита, накладываемая модификаторами. Складывается со всеми другими типами защит. При этом следует учесть, что накладывается она как бы 1 слоем, самым глубоким. И удары по ней идут в последнюю очередь.

Нанесение урона на примере:
Рассмотрим нанесение урона на примере. Вы бьете фаерболом (огонь, повреждение 13-54). У противника 4 щита от огня. Мы бьем три раза подряд(1-ый=13, 2-ой=54, 3-ий=108(максимальный крит). Формула урона Наносимый атакой урон = урон атаки - отбитое щитами.

В случае если все щиты целевые:
1-ый удар. 13 - 40 = -27 < 0 . Тоесть повреждений нет. Но по скольку 20% от 40 = 8 повреждение нужное для ослабления щита, а мы ударили на 13 то щит ослабеет, а не снимется т.к. защита целевая.
2-ой удар. 54 - 40 = 14 > 0 . Повреждения на 14. Щит снялся т.к. по нему второй удар и у нас теперь 3 щита с мощностью 12
3-ий удар. 108 - 12 = 96 > 0. Повреждения на 96. Щит ослаблен.

В случае если все щиты универсальные:
1-ый удар. 13 - 40 = -27 < 0 . Тоесть повреждений нет. Но по скольку 20% от 40 = 8 повреждение нужное для снятия щита. У нас теперь 3 щита с поглощением 12.
2-ой удар. 54 - 12 = 42 > 0 . Повреждения на 42. Щит снялся, у нас 2 щита с поглощением 4.
3-ий удар. 108 - 4 = 104 > 0. Повреждения на 104. Щит снят. Остался 1 щит.

В случае если щиты равны (+3 универсальная и +3 целевая):
1-ый удар. 13 - 12 = 1 > 0 . повреждений на 1. Первый удар по универсальной защите, снимет ее.
2-ой удар. 54 - 12 = 42 > 0 . Повреждения на 42. Второй удар по целевой защите, ослабит ее.
3-ий удар. 108 - 12 = 96 > 0. Повреждений на 96. Целевой щит снят. Дальше удар по универсальной на +2.

Щитки ВК.
Главное, что следует отметить - это то, что щитки ВК дают на 1 щиток больше, чем пишется в логе. Т.е. если вы ставите щиток за 4 ОД, в логе пишется, что у вас защита +8 на 4 хода, то на самом деле щиток ставтся на +9 на 4.

Добавлено (11.02.2009, 20:51)
---------------------------------------------
Энка в бою:

Переходы:
с реала на 1 = 15 энки
с 1 на 2 = 30 энки
с 2 на 3 = 52 энки
с 3 на 4 = 95 энки
с 4 на 5 = 142 энки
с 5 на 4 = 115 энки
с 4 на 3 = 75 энки
с 3 на 2 = 50 энки
с 2 на 1 = 25 энки
с 1 в реал = 10 энки

Пребывание:
реал = +45 энки
на 1 слое = 10 энки
на 2 слое = 25 энки
на 3 слое = 50 энки
на 4 слое = 75 энки
на 5 слое = 115 энки

Как падать с энкой:
1 вариант: можно подгадать так, чтобы во время хода при перезарядке артов у вас осталось 0 энергии (персонаж - нажать на арт - зарядить). Тогда вы сразу же окажетесь в реале. И все действия будете совершать уже там, совершенно неожиданно для противников. Первым ОД в этом случае надо будет кинуть амуль, а потом уже можно сбор энки.
2 вариант: при касте заклинаний расчитать действия так, чтобы после их применения у вас оставалось 0 энки. И после этого поставить 1 амуль и продолжить действия. В этом случае в реале вы окажетесь в середине хода, амулем добавите себе энку и продолжите действия уже в реале.
3 вариант: расчитать действия так, чтобы вместе со сбором энки на слое у вас оставалось 0 энки (Допустим на 2 слое у вас осталось 20 энки. Поставьте два уворота по 3 энки за каждый и сбор энергии(предположим, что он стоит 14 энки). 3+3+14 = 20. Т.е. вся энка используется. Тогда сбор энергии сработает уже в реале и на след. ход вы сможете совершать любые действия.

Добавлено (11.02.2009, 20:52)
---------------------------------------------
Виды боев и основы тактики.

Существуют следующие виды боев: дуэли, аресты, големы, потасовки. Рассмотрим подробнее каждый вид.

Дуэли.
На данный момент актуальны только в Артеке для прохождения стартового квеста, либо для 1 уровней и ВК. Так как за них дают всего 30% опыта. Дуэли проходят один на один и только с Иным противоположной стороны силы. Чаще всего условия предварительно оговариваются (наиболее частое – на атаке). Дуэль должна длиться не менее 5 ходов (иначе будет резаться экспа).

Големы.
Их мы можем встретить в двух местах: в лабиринтах и в подземельях. Принципиальной разницы в этих големах нет.
Несколько слов про лабиринт. Проходить его лучше одному, т.к. В этом случае вы всегда будете с големом один на один. Делается это очень просто: заходите в лабиринт втроем, после чего двое уходят с позором. Все бои в лабиринте начинаются с 1 слоя. В остальном големы не отличаются от те, что живут в подземелье.
Несколько слов про подземелья. В подземельях големы доступны иным до 3 уровня включительно. У них есть несколько особенностей:
1) Они не умеют воровать, т.е. к ним можно ходить с видимыми артами. Это значительно дешевле. (Для справки: если после комы вы уйдете из боя с големом с видимыми артами – они пропадут)
2) У них воровать можно и это не наказуемо. (Чем больше у вас восприятия – тем больше шанс что-нибудь утащить.
3) Заходить к ним следует с максимально доступного слоя.
4) Из обкаста у големов: лф рандомно, быстрота максимум на +7+8.
5) Големы всегда знают ваш предобкаст, следовательно не будут сыпить вас менталом, зная что на вас шщ.
6) Големы редко обновляют щитки.
7) Если вы поставите целевой щиток от того типа атаки, которым бьет голем, то он скорее всего перейдет на кулаки.
8) У големов одинакового класса и с одинаковым хп всегда стандартный набор действий и обкаста. Если вы выучите эти схемы – побеждать будет проще.
9) Существует 2 схемы легкой прокачки на ботах.
Первая: когда 3-ка качает 4-ку. 3-ка начинает бой с двумя големами, 4-ка присоединяется к ней. При выигрыше 4-ка получает столько же сколько и тройка.
Вторая: рассчитана на 3 иных, один из которых опыта не получает. Один иной атакует 3 големов. При этом у него должно быть примерно 10 энки. Из-за этого бой он начнет уже с реала, а големы будут на 2 слое. Через 30 сек после начала боя к нему должны присоединиться 2 его товарища. К моменту их захода в бой големы уже спустятся на 1 слой, чтобы убить первого участника. Поэтому победить для вас не составит труда.

Арест.
Правила проведения арестов вы можете прочитать тут
Вкратце:
1. За отбитие ареста вы получаете +2 ко всем статам
2. Сотрудники Дозора не выбирают в кого превратить преступника
3. Арест должен производиться Старшим Дозорным от 4 ранга и выше с одного слоя
4. Другие сотрудники Дозора имеют право зайти в арест с любого слоя
5. Дозорный не обязан предоставлять вам ссылку на дело
6. Со стороны преступника в бой могут зайти члены его организации, а так же члены его дозора при наличии специального разрешения (предмет вход в арест)
7. В арестах Дозорные не имеют права ничего у васкрасть. Если это случилось - пишите жалобу


 
Лес_тамДата: Четверг, 12.02.2009, 08:19 | сова # 2
Глава Отдела Тайн
Отряд: Лорды
сов: 56
Иерархия: 4
Статус: на задании
Чеп отлично продолжай. Очень нужная тема. Для меня это не ново но в памяти обновил спс biggrin
 
ЧепДата: Пятница, 13.02.2009, 21:56 | сова # 3
Завербованный
Отряд: Грязнокровки
сов: 4
Иерархия: 0
Статус: на задании
Чтобы не засорять форум,вы можете оставлять свои вопросы здесь.Отвечать на вопросы будем из лекций всё той же ШТ или же по собственному опыту и наблюдениям.Огромная просьбы не флудить,дабы не усложнять работу модераторов!
Спасибо за понимание, Чеп.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2025