Пожиратели смерти

ПРИЕМНАЯ
Форма входа
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Вас посчитали
Игруха
Экспо-топ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Full_Hate  
Леция №1 По основам превращения своего персонажа из человека
Full_HateДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:32 | сова # 1
Глава ОК. Узник Азкабана
Отряд: Чистокровные
сов: 90
Иерархия: 3
Статус: на задании
Леция №1 По основам превращения своего персонажа из человека в Вк.

Quote
(Сразу говорю, материал я брал не только из головы, так что просьба не винить в плагиате материал по большей части взят из сайта ДД, в школе Тьмы)

В игре существует много способов прохождения уровней, их можно разделить на две основные группы:

-небоевые
-боевые

К небоевым способам развития можно отнести прохождение квестов, получение опыта в качестве бонуса в организации (клановая экспа), варка артефактов (для ведунов), изготовление профпредме6тов.
Действительно, достаточно приличное количество опыта приносят квесты, предложенные в игре. Начиная играть, познавая основы, мы получаем опыт за выполненные задания. Когда мы попадаем в Москву, мы можем брать квесты в Бюро Приключений (район Китай-Город). Квесты разделены по уровням и приносят при правильном прохождении довольно прилично экспы.( около 30 тысяч)

Помощь (не прохождение) по квестам смотрите на фроуме http://dozory.ru/bbs/viewforum.php?f=5 и ещё карта в бонус: http://u-office.utech-online.com/u-map/index.php?p=3

К боевым, что понятно из названия, относятся те виды кача персонажа связанные с боевыми действиями в игре. Боевой кач включает в себя потасовки (массовые бои) и дуэли. Частично к боевому раскачу относится кач на големах (глине). Однако преимущество на стороне потасовок, причин этому много, на големах все бои однообразны, скучны, к тому же экспа (опыт) не дается в полной мере (150%, плюшка выходных, также к големам не относится)
Однако вид кача на големах довольно быстрый процесс прибавки большого к-вы опыта и многие используют его в качестве основного.

Предумышленные действия направленные на прокач персонажа в других случаях (кроме големов) наказуемы, со стьями по прокачкам можно ознакомится в ПВД. По критериям (озвученным в положении великого договора) различают прокачку и строго наказывают. Имейте это ввиду, то есть нельзя завести мульта и на нем рубить опыт - это наказуемо.

Несколько слов о о боях. В бои могут входить все игроки до 16-22 хода, в течение этих ходов бой рандомно закрывается. В зависимости от выбранной склонности вы или можете входить в бой за любую из воюющих сторон (свободный иной) или при входе за атакующих получить бонус ко всем статам ("благо") на 4 хода (слуга Тьмы).Если вы отверг - то только за проигрывающую сторону( то есть сторону, где процент сражения хуже)

Рассмотрим типы боев в зависимости от локаций:
- бои в метро. В метро нет сумрака, поэтому все бои происходят в реале и вы имеете шанс убить вк соперника) Основной кач в метро - муляние своих вк (только по их просьбе).. Но выжить там на младших уровнях очень тяжело,ибо защититься от стен огня, кругов смерти или энергопотоков на младших уровнях без артов практически невозможно.

- бои в свободных районах. Это следующие районы Москвы: Мещанский, проспект Мира, Тверской, Якиманка, Манежная площадь (манега), Арбат (вига), Белорусская, Курская, Комсомольская (комса), Павелецкая, Китай-город, Хамовники, Рижская. Если вы играете из браузера эти районы на карте Москвы более бледные...
Тут единственное ограничение - преимущество одной из сторо не может быть больше 85%, при распределении опыта за победу нет привязки к % сторон.

-бои в спальных районах. Это следующие районы Останкино, Сокольники, МГУ, Сокол, Аэропорт, Таганский. Также к этим районам приравнены Артек и Гурзуф. В них ограничение на вход в бой такое же (до 85% по одной из сторон), но при распределении опыта за победу его сильно режут, если % победившей стороны больше 55%. Поэтому не стоит лезть толпой в этих районах и "допинывать" трупы побежденных светлых, вы только испортите победу своим союзникам.

- бои в локах приезда в спальных районах. В локациях прибытия (куда вы приезжаете на такси или приходите пешком) иные ограничения на %: максимальный % одной из сторон - 60%, но при расчете опыта % не учитывается

Добавлено (02.03.2009, 17:30)
---------------------------------------------

Добавлено (02.03.2009, 17:32)
---------------------------------------------
Аресты
Если вы совершили нарушение Великого Договора (атака, вход в надпад, кража в бою) и ваше преступление было засканено сотрудниками НД, то вскоре вам будет вынесен приговор и сотрудники НД смогут произвести ваш арест.
Арест производится всегда с одного слоя сумрака с арестуемым, все сотрудники НД обязаны входить в арест с этого же слоя.
В арест за вас могут войти ваши сокланы.. При входе сокланов в отбитие ареста, сотрудники Дозора входят с любых слоев сумрака.
После начала ареста Вам дадут информацию о том что арест начат, ссылку на приговор никто давать не обязан.
В случае успешного отбития ареста вы получите бонус: +2 ко всем статам на 2 часа
(Сразу предупреждаю: если вы не копа( то есть не первы уровень силы), шансов отбиться у вас практически нету, ибо дозоры высылают сотрудников, производящих арест, только высокого уровня силы). Если вы 4ка, то над вами все равно никто не сжалится и не пошлет 4рок, а полноценную пару коп.

Есть три типа интересных локаций в Москве иной:
- Кремль и Лубянская площадь (манега). Там любые боевые действия запрещены программно. там можете спокойно оставлять своего персонажа, не опасаясь что на него нападут
- проспект Мира - безартовая локация. В ней работают только энергетические амулеты. Добоевой обкаст артефактами в других районах допустим.
-Лосиный остров. Отключены все магические действия. Там происходят бои на "снежках". Особенно это любят звери и вампофайтеры.

Самые популярные локации боев - Комсомольская (метро), Арбат, Манега, МГУ, Останкино, Сокольники, Артек, также район Аэропорт.

Дуэли.
В настоящее время дуэли невыгодны, так как за победу вы получаете только 70% опыта от возможного.
Чем больше вы дуэлей проводите с одним противником, тем меньше вам будет даваться опыта за него. С каждой новой дуэлью опыта будет даваться все меньше и меньше, и после 400 дуэлей опыт за него вообще перестанет начисляться. Кроме того, размер выдаваемого опыта за дуэли с одним Иным будет уменьшаться и в течение одного дня. За 3 дуэли с одним Иным в течение одного дня будет даваться полная норма опыта, а начиная с 4-й дуэли количество выдаваемого опыта будет постепенно уменьшаться. После 10-й дуэли опыт выдаваться перестанет вообще. Каждая дуэль выпадает из этого счетчика по прошествии 24 часов.

Выполняя квесты, учавствуя в дуэлях, потасовках, тренируясь на големах мы получаем опыт, чем опытнее персонаж, тем выше его уровень и обширнее возможности.
Персонаж мы развиваем от 7 уровня до Воплощения. Продвижение по магическим уровням - долгий и трудоемкий процесс. Чтобы достичь нового уровня Силы, Иному необходимо пройти ряд подэтапов (апов). Причем, чем выше уровень, тем больше апов нужно получит

Получение опыта:

апы уровень

7)0
6) 1 ап
5) 2 апа
4) 3 апа
3) 4 апа
и так далее...

Количество опыта , получаемого Иным в бою, зависит от ценности его противников и от действий Иного в бою. Ценность определяется магическим уровнем и состоянием персонажа при входе в бой. С продвижением нашего персонажа по уровням он больше, дороже "ценится" в бою. После фразы о присоединении персонажа в бой в логе мы увидем надпись: "К бою присоединился ... (ценность ...) "
Под действиями Иного понимается атака противников, наложение защиты, обкаст, использование артефактов. Если вы ничего не делаете, а просто стоите, давая возможность своим союзником победить противников, то и опыта вы не получите или получите очень мало.
За один бой максимальное количество опыта, которое можно получить ограничено. Оно примерно равно базовой ценности персонажа следующего уровня после вас.
Внимание: нелогичные действия в бою, а также действия, направлненные не на победу, а на получение максимального количества опыта, наказываются ( нельзя мулить без просьбы!).

Базовая ценность персонажа в зависимости от уровня:

уровень ценность персонажа
7 10
6 30
5 100
4 300
3 900
2 2000
1 5000
0 15000 -.......
Однако, стоит помнить, качаясь, что количество опыта, которое можно "усвоить" за один день ограничено. Как нельзя за один день выучить английский язык, также нельзя стать за несколько боев Вне Категорий.

Норма дневного опыта игрока в зависимости от уровня:

уровень опыт
7 200
6 600
5 2000
4 6000
3 15000

Всю информацию по набранному опыту в течение дня вы можете отслеживать тут http://dozory-expo.ru/

Но это не значит, что продолжая драться (или выполнять квесты) после достижения дневного порога опыта, Иной перестанет его получать. Просто объем опыта будет с каждым разом постепенно уменьшаться.

В дуэлях и битвах с големами у игрока программно нельзя украть предметы и деньги. Однако сам игрок у големов может украсть предметы, и это не будет считаться преступлением.

В массовых боях победители могут украсть у проигравших предметы и вещи, но воровство считается игровым преступлением, за которое предусмотрено наказание.(За это можно получить сутки на Колыме!)

Quote

P.S. Если вам понравился выложенный материал, то жду отзывов, критики и так далее,скорее всего буду дополнять и перерабатывать.


Я стану Высшим Вампиром, даже если мне придется переступить через ваш труп

Сообщение отредактировал Full_Hate - Понедельник, 02.03.2009, 17:32
 
AlexeySKДата: Среда, 04.03.2009, 20:13 | сова # 2
Пожиралко
Отряд: Грязнокровки
сов: 12
Иерархия: 1
Статус: на задании
Тема хорошая и для меня актуальная.
А может есче опишешь основные раскачки, а то я не много в ступоре после 3 апа...


Все может быть и быть не может, но может быть лишь только то, что может быть не может быть, а может быть и может!
 
Full_HateДата: Четверг, 05.03.2009, 13:04 | сова # 3
Глава ОК. Узник Азкабана
Отряд: Чистокровные
сов: 90
Иерархия: 3
Статус: на задании
Раскачки напишу, но после 8 марта ( Всех женщин с наступающим! dry ), так как пока времени нет и ,главное, к понедельнику обещают очередную правку в нмс новой,так что смысла сейчас давать нету, так как информация может стать неактуальной.

Я стану Высшим Вампиром, даже если мне придется переступить через ваш труп
 
djinnervaДата: Четверг, 05.03.2009, 13:19 | сова # 4
Производитель бЕзделушЕк
Отряд: Чистокровные
сов: 41
Иерархия: 1
Статус: на задании
Очень интересно, особенно для тех, кто прибывает к нам из Артека. Будем ждать новых лекций wink

Джиннерва наколдовала хищные птицы на Приколист
→ здоровье -34 В коме.


Сообщение отредактировал djinnerva - Четверг, 05.03.2009, 13:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2025